Мощные «трековые» Cadillac оснастят «механикой»
«Имя Blackwing стало символом инженерного мастерства и передовых технологий, — говорит Брэндон Вивиан, исполнительный директор Cadillac. — Новые модели CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing базируются на богатом опыте создания эмоциональных автомобилей и поднимают планку удовольствия от вождения на ещё более высокий уровень». Слова топ-менеджера призваны подкрепить доработки по технической части. Так, все «трековые» машины линейки V-Series Blackwing получат особые настройки шасси, электронных систем и двигателя, а также механическую коробку передач.
Вопреки названию, CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing не получат «восьмерку» 4.2. По слухам, младшему седану достанется битурбомотор V6 мощностью более 400 сил, а старшему — V8 6.2 от Cadillac CTS-V (659 сил). Обычные CT4-V и CT5-V довольствуются «турбочетверкой» 2.7 и битурбомотором V6 3.0, которые выдают 324 и 360 лошадиных сил соответственно.
В остальном никаких изменений не предвидится. Оба седана построены на заднеприводной платформе Alpha 2 с опциональным полным приводом; оснащены спортивной подвеской, десятиступенчатыми автоматическими коробками передач и задним дифференциалом повышенного трения.
Читайте также
Первая в истории Cadillac «восьмерка» с двумя турбонагнетателями, получившая название Blackwing, дебютировала на седане CT6-V. Двигатель с рабочим объемом 4,2 литра развивал 557 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента. Особенностью агрегата стали два турбокомпрессора с двойной крыльчаткой (расположены в развале блока, по схеме Hot-V) и перепускной клапан с электронным управлением, а также двойные интеркулеры, система отключения части цилиндров и система смазки с электронасосом переменной производительности.