Электрическое купе Caterham: новое изображение
Марка Caterham опубликовала новый тизер перспективного электрического купе, известного под именем Project V. Дизайн машины — заслуга Антони Жанарели, автора Lykan Hypersport и ретрородстера Jannarelly Design-1. Публичная премьера прототипа спорткара состоится 12 июля на Фестивале скорости в Гудвуде. Причем построить выставочный образец помогла Italdesign. В облике Project V не будет ничего общего с нынешними Caterham. Но если покопаться в прошлом компании, можно найти возможные источники вдохновения.
Не исключено, что электрокар в каком-то смысле продолжит идею Caterham C120. Среднемоторное купе разработали в рамках СП Société des Automobiles Alpine Caterham, но после «развода» с Renault британцы впали в уныние, и машина в серию не пошла. Зато для марки Alpine этот проект вылился сначала в прототип Vision, а затем — в серийный A110. Ещё раньше, в 1994-м, на свет появился Caterham 21. Спорткар вышел не таким практичным и удобным, как задумывался, поэтому его производство свернули уже через несколько лет, выпустив только 40—50 экземпляров.
И тот и другой действительно могли стать отправной точкой для Project V. А вот носителем агрегатов видится EV Seven. Он построен на шасси обычного Seven и оснащен силовой установкой фирмы Swindon Powertrain. Батарея — с иммерсионной системой охлаждения: ячейки погружены в непроводящую жидкость Motul. Аккумулятор размещен в моторном отсеке и центральном тоннеле и имеет емкость 51 киловатт-час (доступны 40 кВ•ч). Разгон до ста у прототипа занимает около четырех секунд. Запас хода неизвестен.