Новости2 мин.

Dodge начал продавать кабриолеты Challenger

Переделкой обычных маслкаров занимается мастерская Drop Top Customs

© Dodge

Дилеры Dodge начали принимать заказы на кабриолеты Challenger. Это не заводские версии маслкара, а конверсии, которые делает мастерская Drop Top Customs из Хай Спрингса, штат Флорида. Срезать купе крышу и добавить мягкий верх стоит 25 999 долларов, или 1,6 миллиона рублей, без учета стоимости машины-донора. К трансформации принимают двухдверки 2022 и 2023 модельных годов в версиях R/T, R/T Scat Pack и SRT.

С 16 августа дилеры Dodge в Северной Америке начали принимать заказы на открытие версии Challenger. Разумеется, речь идет не о заводской модификации: машины с завода Brampton Assembly Plant будут отправлять в мастерскую Drop Top Customs из Хай Спрингса, штат Флорида. Ателье уже давно занимается подобными конверсиями, но теперь будет это делать при поддержке Dodge.

Всю логистику берет на себя дилер, покупателю останется лишь заплатить за машину и работы по её переделке в кабриолет, которые обойдут минимум в 25 999 долларов, или 1,6 миллиона рублей. Предложение действует для Dodge Challenger 2022 и 2023 модельных годов в версиях R/T, R/T Scat Pack и SRT — от SRT Hellcat до SRT Super Stock.

Самый дешевый кабриолет от Drop Top Customs будет стоить 65 074 доллара (4 млн рублей), а самый дорогой — 113 529 долларов (6,9 миллиона рублей). Во втором случае им окажется Challenger SRT Super Stock c 818-сильным компрессорным Hellcat V8 6.2. Все машины получат мягкий верх с гидравлическим складным механизмом, который «отъест» всего 20 процентов от исходного объема багажника.

Конверсию могут провести и для подержанных «Челленджеров» от 2008 года с младше. Все работы занимают 8–10 недель. К слову, у Dodge Challenger были и заводские открытые версии. Но их выпускали только два года — в 1970-м и 1971-м.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget