Рекордно быстрый Citroen пустят с молотка вместе с тягачом и прицепом
Читайте также
Компания Citroen производила модель SM с 1970 до 1975 год. В 1971-м купе заняло третье место в конкурсе «Европейский автомобиль года». А уже в следующем году известный американский журнал Motor Trend признал Citroen лучшим иностранным автомобилем. Однако выставленный на продажу экземпляр прошел несколько технических модификаций, в процессе которых купе превратили в уникальный Land Speeder, ориентированный на мировые рекорды.
В ходе доработок Citroen SM получил трехлитровый двигатель Maserati мощностью 250 лошадиных сил. С этим агрегатом машину разогнали на озере Бонневиль до 243 километров в час. После того, как на автомобиль установили два турбокомпрессора максимальная скорость на испытания поднялась до 320 километров в час. Но и это был не предел. В 1987 году во время квалификации «Ситроен» преодолел порог в 332 километра в час. По словам представителей аукционного дома, рекорд держался 23 года.
Toyota представила внедорожный прицеп для пикапа Tacoma, сделанный из пикапа Tacoma
Для транспортировки модифицированного Citroen владелец построил копию своего SM в кузове пикап, а также специальный прицеп с гидравлической подвеской, которая позволяет изменять дорожный просвет для удобной погрузки автомобиля. По словам продавца, технические агрегаты всей «троицы» работают исправно и не требуют ремонта. Расстаться с уникальной коллекцией владелец рассчитывает за 200 000 долларов (примерно 14,7 миллиона рублей по текущему курсу).
В августе прошлого года российский дизайнер Михаил Сачко представил проекты дрифт-кара на базе ВАЗ-2106 и тюнингованного КамАЗа-перевозчика. Свои эскизы он придумал для знаменитого гонщика и создателя дрифт-проекта «Джимхана» Кена Блока.