Представлен 900-сильный гиперкар De Tomaso P900
Алехандро де Томазо считал, что итальянский оверинжиниринг, в частности, двигатели V12, мешает успеху Ferrari и Lamborghini в США, поэтому для своих машин выбрал двигатели Ford. Однако спустя много лет носящая его фамилию компания всё-таки представила двенадцатицилиндровый автомобиль. Им стал гиперкар P900 ценой три миллиона долларов и тиражом в 18 штук.
Берлинетта с дизайном в стиле ретро построена на шасси P72. От донора она отличается более глубокой аэродинамической проработкой кузова (заявлено даже активное антикрыло с DRS) и набором доступных двигателей. В то время как первенец воскресшей De Tomaso пользуется преимуществами компрессорного V8 от «Мустанга», новинка предлагает выбор из V10 Judd и «атмосферника» V12.
Читайте также
По словам De Tomaso, им удалось создать самый легкий и компактный двенадцатицилиндровый агрегат в истории. Он работает на синтетическом топливе, выдает 900 сил и раскручивается до 12 300 оборотов в минуту (на 200 об/мин больше, чем у мотора GMA T.50). Отношение мощности к массе в P900 составляет эталонные 1:1, как у Koenigsegg One:1. Правда, это всё, что известно о машине на сегодняшний день.
Полноценная премьера гиперкара P900 состоится весной. По всей видимости, машина будет ориентирована на трек и сможет принимать участие в анонсированном монокубке De Tomaso Competizione. Больше технических деталей проекта и динамические характеристики двухдверки тоже, скорее всего, раскроют в следующем году.