Средняя скидка на китайские машины превысила 20 процентов
Haval F7
© Haval
В целом автомобили из Китая в апреле стали доступнее на 2,7 процента, а из России — на один процент. Другие иномарки, напротив, подорожали. Машины из Южной Кореи, Японии и США прибавили семь процентов, до средних 6,85 миллиона рублей.
Количество объявлений о продаже новых машин на фоне сокращения рынка увеличивается. В апреле их оказалось на 12,8 процентов меньше, чем в январе. Чаще всего продают Lada, Geely, Chery, Haval и Changan.
Лидируют по числу взаимодействий с продавцами машины стоимостью 2,5–3,5 миллиона рублей. Если говорить о конкретных моделях, то это Chery Tiggo 7 Pro Max, Haval F7 и Haval H3. В сегменте от полутора до 2,5 миллиона покупатели чаще всего интересуются Lada Vesta, Haval Jolion и Lada Vesta Cross, а среди более дорогих машин (от 3,5 до 5 миллионов) — Jetour T2 и GAC GS8.
Тем временем Россия перестала быть главным импортером «китайцев». За январь и февраль в страну ввезли меньше 60 тысяч китайских автомобилей, что почти вдвое меньше, чем год назад. Мексика и ОАЭ, для сравнения, приняли 86 и 71 тысячу машин из КНР соответственно.