BYD предложил большие скидки на внедорожники: клиенты возмутились
Баннеры на внедорожниках Fang Cheng Bao гласят, что покупатели потеряли за один день 50 тысяч юаней (7000 долларов), и им следовало купить Tank вместо новинки BYD. Недовольство клиентов бьёт точно в цель: именно суббренд Great Wall является целью маркетологов BYD, ведь внедорожники Tank лидируют в сегменте рамных премиум-моделей.
Снижение цены задумано, чтобы отобрать долю рынка у Tank, ведь автомобили Fang Cheng Bao были существенно дороже конкурентов. Однако инсайдеры сомневаются, что клиентов удастся привлечь одними только скидками. У внедорожников Tank в Китае лояльная фан-база, есть собственный клуб, а Great Wall внимательно следит за потребностями и готов менять стратегию.
Снижение цен — не единственное нововведение со стороны BYD. Суббренд Fang Cheng Bao договорился о продвижении с самыми успешными китайскими дилерами. В активе Leopard 5 — экономичная силовая установка, которая адаптирована к бензину АИ-92, хотя с реальным расходом топлива уже был связан скандал.