Новости

Для Ferrari F8 Tributo разработали первый тюнинг-кит

© Novitec

Немецкое бюро Novitec разработало первый тюнинг-кит для суперкара Ferrari F8 Tributo. Специалисты предлагают форсировать двигатель, занизить подвеску, заменить выхлопную систему, установить кастомные диски Vossen и перешить салон.

Вмешательство в заслуженную 3,9-литровую «битурбовосьмёрку» Ferrari ограничилось заменой электронного блока управления двигателем и установкой спортивной выхлопной системы из нержавейки, которую можно дооснастить электронноуправляемыми заслонками.

Результат — повышение производительности с 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента до 787 сил и 882 Нм. Форсировка мотора на девять процентов позволила отыграть 0,2 секунды в разгоне с места до 100 километров в час — стартовый спурт у заднеприводного купе занимает всего 2,7 секунды.

Снаружи узнать Ferrari F8 Tributo в тюнинге Novitec можно только по колёсам разной размерности — штатные 20-дюймовые диски с направленным рисунком заменены на 10-спицевые разноширокие кованые изделия Vossen NF9 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Диски можно покрасить в один из 72 глянцевых или матовых оттенков; в комплекте идут шины Pirelli P Zero.

Опционально суперкару можно занизить подвеску на 35 миллиметров, установив кастомные пружины. Для преодоления неровностей мастерами Novitec может быть смонтирована система подъёма передней оси на 40 миллиметров.

© Novitec

На демонстрационном экземпляре Ferrari F8 Tributo от Novitec чёрно-серая кожаная отделка с ворсистым покрытием на полу, однако по желанию заказчика скорняки Novitec готовы перешить интерьер кожей и алькантарой любого цвета и по максимуму персонализировать салон.

Хотя Ferrari особо отмечала аэродинамическую эффективность F8 Tributo, дизайнеры и инженеры Novotec планируют разработать для суперкара оригинальный обвес, повышающий прижимную силу.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget