Для Ferrari F8 Tributo разработали первый тюнинг-кит
Вмешательство в заслуженную 3,9-литровую «битурбовосьмёрку» Ferrari ограничилось заменой электронного блока управления двигателем и установкой спортивной выхлопной системы из нержавейки, которую можно дооснастить электронноуправляемыми заслонками.
Результат — повышение производительности с 720 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента до 787 сил и 882 Нм. Форсировка мотора на девять процентов позволила отыграть 0,2 секунды в разгоне с места до 100 километров в час — стартовый спурт у заднеприводного купе занимает всего 2,7 секунды.
Снаружи узнать Ferrari F8 Tributo в тюнинге Novitec можно только по колёсам разной размерности — штатные 20-дюймовые диски с направленным рисунком заменены на 10-спицевые разноширокие кованые изделия Vossen NF9 диаметром 21 дюйм спереди и 22 дюйма сзади. Диски можно покрасить в один из 72 глянцевых или матовых оттенков; в комплекте идут шины Pirelli P Zero.
Опционально суперкару можно занизить подвеску на 35 миллиметров, установив кастомные пружины. Для преодоления неровностей мастерами Novitec может быть смонтирована система подъёма передней оси на 40 миллиметров.
На демонстрационном экземпляре Ferrari F8 Tributo от Novitec чёрно-серая кожаная отделка с ворсистым покрытием на полу, однако по желанию заказчика скорняки Novitec готовы перешить интерьер кожей и алькантарой любого цвета и по максимуму персонализировать салон.
Хотя Ferrari особо отмечала аэродинамическую эффективность F8 Tributo, дизайнеры и инженеры Novotec планируют разработать для суперкара оригинальный обвес, повышающий прижимную силу.