Ford Focus ST получил драйверскую версию с регулируемой подвеской
Главное новшество Ford Focus ST Edition — перенастроенная подвеска. Дорожный просвет здесь на 10 миллиметров ниже, чем у обычного ST, плюс установлены двухтрубные койловеры KW Automotive с раздельными регулировками сжатия и отбоя и на 50 процентов более жесткими пружинами. Амортизаторы можно настраивать в соответствии с личными предпочтениями либо под определенную трассу — для этого предусмотрены 12 уровней компрессии и 16 отскока, — а также регулировать их высоту в пределах 20 миллиметров. Разобраться во всем этом поможет руководство, в котором указаны оптимальные настройки, например, для Нюрбургринга.
Читайте также
Кроме перенастроенной подвески, Focus ST Edition получил 19-дюймовые колеса, изготовленные по технологии Flow Forming (заготовка диска подвергается нагреву до температуры 350°, а затем специальным валиком под давлением колесу придается нужная форма), которые легче — минус 10 процентов неподрессоренных масс с угла — и прочнее литых. Вдобавок версия Edition, как и обычный ST, может похвастаться передним дифференциалом eLSD с гидравлическим сцеплением, переключателем режимов движения с пресетом Track и рулевым механизмом с электрическим усилителем (два оборота от упора до упора).
Под капотом — «турбочетвёрка» 2.3 EcoBoost с отдачей в 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. Двигатель оборудован системой «антилаг», разработанной для суперкара GT и пикапа F-150 Raptor, и сочетается с шестиступенчатой «механикой». Разгона до ста у Focus ST Edition занимает 5,7 секунды (паритет с обычным Focus ST). Максимальная скорость — 250 километров в час. В Великобритании хот-хэчт оценили в 35 785 фунтов стерлингов, или 3,6 миллиона рублей, тогда как за базовую пятидверку просят 30 255 фунтов стерлингов (три миллиона рублей).