Спортивный кроссовер Ford полностью рассекретили на шпионских снимках
Читайте также
Предсерийный кроссовер Puma ST визуально отличается от версии в обвесе ST-Line в деталях: снизу на переднем бампере появился небольшой сплиттер, изменилась структура воздухозаборника, корпус зеркал окрашен в чёрный цвет.
Другие особенности — накладка на заднем бампере, имитирующая диффузор, слегка пересмотренный профиль спойлера на крышке багажника, «двустволка» выхлопа вместо одинарного вывода выпускной системы. Вдобавок Puma ST получила асимметричные диски а-ля «младшая» Fiesta ST.
Снимков интерьера пока нет, но весьма вероятно, что Puma ST почти полностью повторит салон «горячей» Fiesta ST с поправкой на габариты. Отличительными чертами станут логотипы ST на руле и порогах, синяя прострочка на сиденьях и органах управления, а также профилированные передние кресла Recaro.
Ожидается, что под капотом Puma ST окажется «турботройка» 1.5 EcoBoost от Fiesta ST в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Агрегат будет выдавать около 200 лошадиных сил и 290 Нм крутящего момента. Вероятно, что в качестве опции для кроссовера предложат самоблокирующийся дифференциал.
Предварительные динамические характеристики Puma ST — разгон с места до 100 километров в час быстрее семи секунд и максимальная скорость около 220 километров в час.
Читайте также
Компания Ford опубликовала видеотизер нового Puma ST две недели назад, так что премьера спортивного кроссовера не за горами. Известно, что выпускать «заряженную» версию будут вместе с обычными Puma на заводе в Румынии.