Новости2 мин.

Объявлены рублевые цены на Geely Atlas Pro

Новинка оказалась значительно дороже прежнего Atlas

Geely Atlas Pro для России

© Geely

Российский офис Geely раскрыл стоимость кроссовера Atlas Pro: модель с технологией «мягкого» гибрида обойдется россиянам в 2 119 990 рублей. Таким образом, новинка оказалась на 725 тысяч рублей дороже нынешнего Atlas, зато превзошла его по техническому оснащению и набору оборудования. Производство Geely Atlas Pro налажено на мощностях белорусского завода «БелДжи», а у российских дилеров модель можно будет заказать уже с 29 июня.

Atlas Pro стал первой моделью с технологией «мягкого» гибрида в массовом сегменте российского авторынка: в движение кроссовер приводит 1,5-литровый турбомотор с электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. Гибридная установка дает дополнительные 50 Нм крутящего момента, компенсирует эффект турбоямы и обеспечивает до 15 процентов экономии топлива. В России модель доступна с безальтернативным «роботом» с двойным «мокрым» сцеплением и полным приводом с электронноуправляемой муфтой.

На выбор доступны две комплектации: Flagship и Flagship+. Отличия более дорогой версии сводятся к наличию панорамной крыши с электрическим люком и функцией антизащемления, а также антенны в форме акульего плавника и подсветки солнцезащитных козырьков.

КомплектацияЦена в рублях
Flagship2 119 990
Flagship+2 184 990

Комплектация Flagship включает 18-дюймовые диски, полностью светодиодную оптику, датчики освещения, автоматическую систему управления дальним светом и подсветку зоны выхода при открывании дверей. Появился электропривод багажной двери, атмосферная подсветка салона с палитрой из 42 различных цветов и новые сиденья с развитой боковой поддержкой и обивкой из экокожи с вставками «под карбон». Водительское кресло имеет электрорегулировки по шести направлениям, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. За безопасность отвечают шесть подушек.

Помимо всего перечисленного, Atlas Pro получил электронный стояночный тормоз с функцией удержания, антиблокировочную систему тормозов с распределением тормозных усилий, а также электронного помощника при экстренном замедлении, ассистента при старте и спуске на склоне, систему стабилизации курсовой устойчивости и антипробуксовочную систему.

У кроссовера имеются передние и задние датчики парковки, система кругового обзора, системы слежения за разметкой и удержания в полосе движения. Atlas Pro умеет считывать дорожные знаки и применять автоматическое торможение в экстренной ситуации при обнаружении объектов на проезжей части, включая пешеходов.

Также предусмотрены интеллектуальный круиз-контроль с ограничителем скорости и возможностью поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля, функция блокировки открывания дверей второго ряда, датчики давления в шинах, система определения усталости водителя и двухзонный климат-контроль.

Ранее сообщалось, что Atlas Pro постепенно вытеснит из модельной линейки нынешний Atlas. Кроме того, на покой отправят кроссовер Emrgand X7.

Что ж касается планов по расширению модельного ряда Geely в России, то, согласно инсайдерской информации, в течение ближайших четырех лет марка привезет пять новых кроссоверов. Первым из них станет флагманский Xingyue L (также известный как KX11) — он выйдет на наш рынок уже в 2022 году. В период с 2023 по 2024 год будут запущены еще четыре модели: две сегмента SUV-B, к которому относится Coolray, одна — SUV-C (она будет сравнима по габаритам с Tugella) и еще один кроссовер D-класса. Подробностей об этих автомобилях пока нет.

Источник: пресс-служба Geely
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget