Китайцы полностью раскрыли преемника Geely Atlas
Читайте также
Кроссовер Geely Xingyao крупнее знакомого россиянам Atlas Pro. Колёсная база увеличится сразу на 107 миллиметров (до 2777 мм), габаритная длина — до 4670 миллиметров (+ 126 мм), ширина — до 1900 миллиметров (+ 69 мм), а высота уменьшится до 1705 миллиметров (- 8 мм). В дизайне и вовсе запланирована революция — никакой преемственности с нынешним «Атласом» нет.
Минпромторг КНР раскрывает четыре версии. На старте продаж под капотом будут «турбочетвёрки» 1.5 BHE15-EFZ (181 сила, 290 Нм) и 2.0 JLH-4G20TDJ (218 сил, 325 Нм) в связке с 7-скоростным преселективным «роботом». До конца года гамму дополнят обычный и заряжаемый гибриды Hi-X на основе «турботройки» 1.5 с трёхступенчатой трансмиссией DHT Pro. О полном приводе пока информации нет.
Читайте также
Преемник Geely Atlas — не единственная грядущая новинка китайской марки. На подходе в очередной раз обновлённый кроссовер Coolray, который после рестайлинга может лишиться трёхцилиндрового турбомотора. Что касается российских новинок, то нам во втором полугодии обещан флагманский кроссовер Monjaro.