Российский блогер разобрал новый Haval, наглядно показав недостатки
Похоже, инженеры Haval вдохновлялись Honda CR-V третьего поколения, ведь во многом конструкции «китайца» и «японца» 18-летней давности схожи. Илья Свиридов обратил внимание, что замок на пятой двери приварен неаккуратно: точечная сварка грубая, будто речь идёт об УАЗе, а не об иномарке.
Ещё один минус — покраска внутренних поверхностей кузова после нанесения виброизола. Это удалось обнаружить, так как защитное покрытие в корыте запасного колеса практически не держится. Сэкономили на шумоизоляции: в дверях и полостях крыльев «шумки» нет вовсе, на полу — сэндвичи из отформованного пенопласта.
Поперечных усилителей кузова всего два, и оба не поражают воображение толщиной. Удивили обозревателя «Клубного сервиса» лонжероны: один из них резко обрывается. Не понравились Илье Свиридову крепления задней балки: болты выглядят хлипкими. Наконец, правый привод реализован через алюминиевый кронштейн, а точки подката домкратов зачем-то сделаны на болтах.
Из плюсов Haval M6 отмечается отличный доступ к топливному насосу (не нужно снимать бензобак), передние вентилируемые тормозные диски, массивные двери, неплохое оснащение и привлекательные цены. Кроссовер размером с Mitsubishi Outlander с автоматизированной трансмиссией стоит дешевле, чем Lada Vesta Sportline!
Илья Свиридов назвал «Весту» более понятным с инженерной точки зрения автомобилем. Впрочем, у новинки Haval есть все шансы стать новым бестселлером марки в России, ведь кроссовер локализован в Тульской области, что позволит сдержать рост цен. Пока у дилеров доступны M6 китайской сборки.