Раскрыты характеристики «заряженного» электровэна Volkswagen ID. Buzz GTX
ID. Buzz встал на конвейер летом 2022 года – модель производится как в пассажирской, так и в коммерческой версии, последняя носит название ID. Buzz Cargo. До сих пор оба электровэна комплектовались только 204-сильным электромотором на задней оси, который питает батарея емкостью 82 киловатт-часа. Однако на подходе более производительная версия с установкой на 250 киловатт, что эквивалентно 340 лошадиным силам. Эту информацию изданию Autocar подтвердил руководитель отдела исследований и разработок Volkswagen Кай Грюниц.
По словам Грюница, ID. Buzz GTX будет отличаться от стандартной модели оформлением интерьера и цветами кузова. Он намекнул и на некие «новые функции», подробностей о которых пока нет.
Как и предполагалось, «заряженный» ID. Buzz получит двухмоторную установку – по одному электромотору на каждой из осей. Иными словами, он будет полноприводным. Причем полноприводная версия будет у модели не одна – позже на рынке появится более доступный вариант с двумя моторами, но без приставки GTX.
Анонсирован и длиннобазный ID. Buzz, который дебютирует летом этого года. Ожидается, что он будет на 25 сантиметров длиннее стандартного электровэна, а в салоне установят семь сидений в три ряда. Обещан и кемпер California, но его придется подождать как минимум до 2025 года.
К настоящему времени количество предзаказов на ID. Buzz и ID. Buzz Cargo достигло отметки в 26,6 тысячи, а завод за прошлый год выпустил 10,8 тысячи экземпляров.