Серийный электрокар Hyundai Ioniq 5 впервые показали на «живых» снимках
Читайте также
На фотографиях Ioniq 5 полностью лишен камуфляжа, что позволяет впервые рассмотреть реальный автомобиль во всевозможных ракурсах. Тестовый экземпляр получил темный окрас, но сохранил и серебристые накладки по периметру, на дверях и бамперах.
Он ничем не отличается от электрокара с официальных фотографий: спереди видны те же квадратные фары, сзади – «пиксельные» прямоугольники фонарей, а по бокам – сложные многоспицевые колесные диски. Однако замеченный фотошпионами экземпляр выглядит менее футуристично – возможно, за счет иного цвета кузова.
Дилеры Hyundai просят запретить онлайн-продажи автомобилей
Ioniq 5 получил внешность в духе ретрофутуризма, вдохновленную первым серийным автомобилем Hyundai — моделью Pony образца 1975 года. Электромобиль представляет собой среднеразмерный кроссовер с внушительной колесной базой 3000 миллиметров – на 100 миллиметров больше, чем у флагмана Palisade.
По габаритам Ioniq 5 превосходит Hyundai Tucson и схож с BMW X3. Длина достигает 4635 миллиметров, ширина – 1890 миллиметров, а высота – 1605 миллиметров. Новинка стала первым электрокаром марки, построенным на платформе модульной платформе E-GMP, разработанной специально для «зеленых» автомобилей.
Топовый вариант с аккумулятором емкостью 72,6 киловатт-часа может проехать без подзарядки до 480 километров по циклу WLTP. Доступны версии как с одним, так и с двумя электродвигателями: вторая развивает 306 лошадиных сил и разгоняет кроссовер с места до 100 километров в час за 5,2 секунды. Зарядить батарею Ioniq 5 с 10 до 80 процентов от 350-киловаттного «суперчарджера» можно всего за 18 минут.
Hyundai запустит продажи Ioniq 5 в Европе до конца первой половины 2021 года. Электрокар появится и в России, причем уже в нынешнем году: об этом ранее заявил управляющий директор Hyundai в России Алексей Калицев.