Стало известно, когда в России появится новый Isuzu D-Max
Читайте также
Isuzu D-Max сменил поколение осенью прошлого года. Грузовичок сохранил рамную конструкцию, но переехал на новую платформу Isuzu Dynamic Drive. Кузов стал на 20 процентов жестче. Инженеры японской марки также доработали подвеску, в которой появились новые рычаги, и заменили барабанные тормоза на дисковые.
По сравнению с моделью второй генерации новинка чуть подросла в габаритах: высота D-Max увеличилась на пять миллиметров, а ширина – на 10 миллиметров. Колесная база выросла с 3095 до 3125 миллиметров.
Isuzu показала экстремальный пикап D-Max с 33-дюймовыми шинами
В салоне топового исполнения установлена мультимедийная система размерностью девять дюймов, поддерживающая протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Руль регулируется по высоте и вылету. В оснащение также входит двухзонный климат-контроль, диодная оптика, система мониторинга слепых зон и шесть подушек безопасности.
В базе Isuzu D-Max оснащается 150-сильным турбодизелем. Также в гамму входит модернизированный дизельный мотор объемом 3,0 литра, отдача которого увеличилась со 177 лошадиных сил (430 Нм крутящего момента) до 190 лошадиных сил (450 Нм). Пару двигателям составляют шестиступенчатая «механика» или автомат Aisin с тем же количеством передач. Привод — полный типа part-time с подключаемой передней осью.
О комплектациях и моторной гамме пикапа для России Isuzu объявит ближе к старту продаж.
В начале декабря новый D-Max испытали на краш-тесте Euro NCAP. Модели удалось получить максимальные пять звезд: безопасность детей оценили в 86 процентов, взрослого пассажира – в 84 процента, а работу ассистентов – в 83 процента. Самую низкую оценку пикап получил за безопасность пешеходов – 69 процентов.
На сегодняшний день в России доступен Isuzu D-Max второго поколения, обновившийся в апреле 2019 года. Стоимость пикапа с безальтернативным 177-сильным турбодизелем варьируется от 2 169 000 до 2 270 000 рублей.