В Jaguar раскрыли секрет популярности гигантских радиаторных решёток
Джулиан Томсон подчеркнул, что не считает стремление угодить китайским покупателям путём радикальной смены дизайна «разумным шагом». Шеф-дизайнер Jaguar дал понять, что диспропорционально увеличивая радиаторную решётку некоторые из конкурентов переборщили, а получившийся результат выглядит грубо и не гармонично.
В беседе с порталом Car Throttle художник заявил, что Jaguar не будет следовать тенденции к увеличению радиаторных решёток. Специалист объяснил, что сечение переднего воздухозаборника на рестайлинговом семействе F-Type достигло предельного размера для моделей британской марки.
© Обновлённый Jaguar F-Type
В вопросе привлечения китайских потребителей с невысоким уровнем автомобильной культуры, инженеры Jaguar намерены пойти другим путём, постепенно прививая клиентам с ключевого автомобильного рынка «изысканный стиль».
Посыл Томсона означает, что несмотря на серьёзное снижение (-13,5 процента по итогам 2019 года) продаж в Поднебесной и общую кризисную ситуацию, модели Jaguar сохранят верность консервативному стилю.