Jaguar XE и XF получили «спортивную» версию
Следом за Jaguar F-Pace версию 300 Sport) получили модели XE и XF. Правда, кроме общего названия между ними мало общего. Различия есть даже в технике. Если кроссовер идет с дизелем Ingenium 3.0 (300 л.с., 650 Нм), то седанами и универсалам досталась двухлитровая бензиновая «турбочетверка» (300 л.с., 400 Нм) в паре с восьмидиапазонным автоматом и полным приводом. XE 300 Sport разгоняется до «сотни» за 5,9 секунды, седану XF и универсалу XF Sportbrake требуется 6,1 и 6,2 секунды соответственно.
Оснащение «трехсоток» включает адаптивные амортизаторы, антихром пакет Black Pack, отделку крыши черным глянцем, а также тонировку и 20-дюймовые колеса. В палитре кузовных красок есть все доступные для моделей цвета, в том числе премиальные «металлики» Carpathian Grey (серый) и Silicon Silver (серебристый). Панорамная крыша — опция, причем у универсала она фиксированная, а у седанов может быть сдвижной.
Салон XE и XF отличается декоративными вставками Monogram Aluminium (алюминий) или Satin Charcoal Ash (ясень), металлическими подрулевыми лепестками и педалями. Мультимедийная система Pivi Pro — теперь с поддержкой голосового помощника Amazon Alexa.
Прием заказов на XE и XF 300 Sport в Великобритании откроют 28 апреля. Цены на младший седан начинаются с 42 345 фунтов стерлингов (4 миллиона рублей). Четырехдверка XF оценена в 47 730 фунтов стерлингов (4,54 миллиона рублей), а универсал XF Sportbrake — в 49 005 (4,67 миллиона рублей).