Новости2 мин.

Создатели российского электрокара «Кама» открыли офис в Китае

В штат представительства уже набирают местных специалистов

© Кама

Российское акционерное общество «Кама», образованное в конце прошлого года для выпуска одноименного электрокара, открыло офис в Китае. И туда уже ищут сотрудников: на данный момент открыты вакансии для инженерного персонала и одного юриста, сообщают «Китайские автомобили» со ссылкой на один из профильных Telegram-каналов. В пресс-службе «Камы» подтвердили набор сотрудников в китайское представительство, но целей работы в КНР не раскрыли.

Пока открыто пять вакансий. В частности, компания ищет инженеров по интеграции ADAS (системы активной безопасности и помощи водителю), рулевого управления, торможения, а также разработчиков мультимедийных систем. Есть и руководящая должность для эксперта по аккумуляторным батареям, а также одно место для юриста.

Все вакансии открыты в городе Нанкин — столице провинции Цзянсу на востоке страны. Там расположен бывший завод британской MG, с 2007 года принадлежащей китайскому автопроизводителю SAIC.

© Кама

График работы стандартный: восемь часов в день и 40 часов в неделю, возможны командировки. В числе требований к кандидатам — опыт работы по профилю от трех до семи лет и свободное владение английским языком. По данным издания, о разработке либо выпуске электрокаров «Кама» в Китае речи не идет.

Пресс-служба стартапа называет его международным, отмечая, что у «Камы» уже есть «обширный штат сотрудников» как в России, так и за ее пределами. Сейчас же компания занимается активным наймом и ищет опытных специалистов в различных сферах.

«Кама», частично финансируемая гендиректором КамАЗа Сергеем Когогиным, собирается выпускать до 450 тысяч электрокаров с 2030 году. Ранее сообщалось, что часть из них могут собирать в Венгрии, однако о других странах — в том числе о Китае — пока информации не было.

Прототип электрического сити-кара «Кама» был представлен в 2020 году, а летом 2022-го появились подробности о серийном варианте «Кама-2», который все еще в разработке. Автомобиль растянется на 3,75 метра в длину, получит безальтернативный передний привод и моторы мощностью от 70 до 130 киловатт. Ожидаемый запас хода без подзарядки — до 500 километров.

Ошибка при инициализации компонента rcmwidget