КамАЗ готовит переднеприводный тягач грузоподъемностью до 33 тонн
Из закрытой презентации КамАЗа можно сделать вывод, что портовый тягач будет оснащаться преимущественно российскими компонентами. Для модели Galleon заявлен локализованный дизель КамАЗ-667.310, отечественная автоматическая трансмиссия и раздаточная коробка, также в нашей стране будут собирать рамы. А вот шины, тягово-сцепное устройство и мосты планируют закупать в Китае.
Снаряженная масса базового тягача заявлена на уровне 7,5 тонны, опционально будет доступна девятитонная версия. Грузоподъёмность — до 33 тонн. В августе КамАЗ зарегистрировал новую «дочку» под этот вид бизнеса: юрлицо называется «КамАЗ — портовые машины». Сколько «Галеонов» автогигант рассчитывает выпускать в среднесрочной перспективе не уточняется: вероятно, больше подробностей появится после выпуска опытной партии.
После 2022 года автогигант активно вкладывается в новые ниши. В работе проекты общественного транспорта (автобусы, электробусы и троллейбусы), тяжелые карьерные самосвалы, беспилотные грузовики. Также не забывают про старую линейку К3: она до сих пор востребована и обновляется.