Внешность и салон российской Kia K5/Optima полностью рассекречены
Основное различие Kia K5 калининградской сборки от «глобальных» бизнес-седанов — традиционный фиксируемый селектор автоматической трансмиссии, как у моделей для североамериканского рынка. У южнокорейских седанов режимы движения выбираются шайбой. Однако блок климат-контроля у российских Kia K5 будет сенсорным, а виртуальная приборная панель войдёт в базовое оснащение седана.
Отличий в экстерьере не предвидится: в России будут продавать K5 с традиционным обвесом, а перспективы появления в нашей стране «заряженной» 294-сильной GT-версии с парой «двустволок» выхлопной системы туманны.
В России новая Kia K5 пока сертифицирована с двумя бензиновыми силовыми агрегатами: 150-сильным (192 Нм) «атмосферником» 2.0 и новым 194-сильным (246 Нм) 2,5-литровым двигателем с непосредственным впрыском. Базовый мотор будет сочетаться со старым шестиступенчатым «автоматом», более мощный двигатель взаимодействует с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Передний привод безальтернативен.
Читайте также
Первая партия бизнес-седанов Kia K5 для российского рынка уже выпущена, так что скоро дилеры корейской марки объявят цены на новинку и дату начала продаж. Пока в салонах есть Kia Optima предыдущего поколения с базовой ценой 1,365 миллиона рублей за седан 2019 года выпуска.