Lada Largus импортозаместят пружины в подвеске
В планах УПЗ — импортозаместить детали и для других российских автомобилей. По словам Хабирова, на заводе уже ведется работа над «над освоением номенклатур для других проектов отечественного автопрома». Для этого на УПЗ начали стройку нового комплекса с возможностью автоматизации производства.
Средства на комплекс выделил Фонд развития промышленности по программе господдержки, запущенной в мае. Тогда, чтобы помочь российскому автопрому, правительство направило 30 миллиардов рублей на поддержку производителей комплектующих.
На прошлой неделе сообщалось, что сборку Largus возобновят в ближайшее время, вернув к работе линию B0 — там налажен выпуск машин на одноименной французской платформе. Однако имеющегося запаса комплектующих не хватит на те же объемы выпуска, которые АвтоВАЗ демонстрировал в предыдущие годы, признал глава автогиганта Максим Соколов.
Накануне стало известно, что с конвейера в Тольятти скоро сойдет партия из 1,8 тысячи Ларгусов. Завод готовится к перезапуску производства: проводится сварка и окраска кузовов, а выпуск машин на продажу ожидается в конце недели.