Вседорожный Huracan станет последним Lamborghini с обычным двигателем
Вседорожный Lamborghini Huracan Sterrato дебютирует на ярмарке современного искусства Art Basel (Майами) в первых числах декабря. Он станет последней машиной итальянской марки с двигателем внутреннего сгорания. Точнее, ДВС будет жить и дальше, но только в составе гибридных установок, как на Sian FKP 37 или Countach LPI 800–4.
Внешне Sterrato окажется близок к одноименному концепту, хотя идейными вдохновителями суперкара выступят экспериментальные Jarama Rally и Urraco Rally.
Читайте также
Параметры серийной машины пока не раскрываются, поэтому придется ориентироваться на прототип. Он получил увеличенный на 47 миллиметров дорожный просвет и расширенную на 30 миллиметров колею; углы въезда и съезда выросли на один и 6,5 процента соответственно. К тому же суперкару достались алюминиевая защита днища и композитные накладки моторного отсека и воздухозаборников.
Поскольку концепт Sterrato построили на базе Huracan Evo, то в движение его приводил «атмосферник» V10 5.2 мощностью 640 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Вся мехатроника суперкара была перекалибрована под езду вне асфальтированных дорог. Новые настройки влияли на работу полного привода, рулевого управления, подвески и, разумеется, двигателя. Получилось что-то вроде современной версии уже ставшего классикой Mega Track, хотя в Lamborghini о Sterrato предпочитают говорить как о родоначальнике нового сегмента.