Первый гибрид Lamborghini: 819 сил и 2,8 секунды до «сотни»
Купе Sián стало самой мощной моделью в истории маркиLamborghini Sián — это так называемый умеренный гибрид. Силовая установка суперкара состоит из 785-сильного атмосферного V12 объемом 6,5 литра и электромотора мощностью 34 силы. При этом узел e-motor впервые для низковольтных гибридов напрямую связан с колесами, что позволяет передвигаться на низкой скорости и двигаться задним ходом на одной электротяге. В качестве источника электроэнергии в Sián используется не литий-ионная батарея, а суперконденсатор.
Имя Sián заимствовано из болонского диалекта, где слово означает «вспышка» или «молния». Название говорит об электрифицированной силовой установке.
За футуристичной внешностью Sián скрывается геометрическая строгость Countach, а новые элементы привносят в облик суперкара нечто уникальное. Фирменный Y-мотив прослеживается в форме ходовых огней и воздухозаборников NACA на дверях, у Countach позаимствованы стеклянные части крышки моторного отсека и диагональные линии на капоте.
Он установлен в перегородке между пассажирской капсулой и моторным отсеком. Масса электромотора и суперконденсатора, который в три раза мощнее аккумулятора схожего размера — 34 килограмма. Энергия восполняется за счет продвинутой системы рекуперации, которая наполняет суперконденсатор при каждом торможении.
Ее можно использоваться для кратковременного повышения отдачи при интенсивных разгонах на скоростях до 130 километров в час, после чего электромотор автоматически отключается. Оборудованный такой системой автомобиль на 10 процентов быстрее машины без нее, так как e-motor восполняет провалы в тяге при переключении передач.
По сравнению с Aventador SVJ разгон с 30 до 60 км/ч у Sián улучшен на 0,2 секунды, а с 70 до 120 км/ч — на 1,2 секунды.
я выбрал вместо рекламы.
я выбрал вместо рекламы.
/imgs/2019/09/03/13/3544069/9fe3e846ea7c619fde69a24a46abaf06af7ab1ed.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544065/f5f4021761c43f156d768ab00fec0d44da895a80.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544066/4a7bc56a7b4018687af11dc9754f9eadf7da13bc.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544067/8cab3f922b424c2ad83737cbf92baf12f3ee6a00.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544068/3f8051ac130a6d5d9f6e86598e8f6933479916ea.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544070/a5c44ab8d3e873eacc7c7fc25d764d58cfb4b604.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544072/83c840c0bd99fb27487275d05ee6eb6a460f6098.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544074/101cdde85688331f674839d88f9ba215c459f7b2.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544073/5518236df3a7166e536b0044d332cd8eb920df44.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544075/a487b285095b4befe0babc17dd061484ec4de7aa.jpg)
Сзади о Countach должны напоминать шестиугольные фонари. Антикрыло — активное. Прозрачный тоннель Periscopio на крыше также заимствован у исторической модели.
Суммарная отдача силой установки Lamborghini Sián — 819 лошадиных сил. По этому показателю новинка обошла даже экстремальный Aventador SVJ, хотя гибридный концепт Asterion LPI 910-4 (910 сил) пока недосягаем. С места до «сотни» Sián разгоняется за 2,8 секунды, а его максимальная скорость превышает 350 километров в час — здесь у двухдверки паритет с менее мощным SVJ.
/imgs/2019/09/03/13/3544110/420b42080366f90380c7241a4c9b2fa5c95086a1.jpg)
/imgs/2019/09/03/13/3544111/3d200a577b3152d278442d6dbb82e173050e8cd3.jpg)
Уникальная особенность Sián — активные охлаждающие заслонки в задней части кузова. Они изготовлены им «умного материала», реагирующего на температуру выхлопных газов. Чем больше нагрузка, тем больше заслонки открываются и тем больше тепла отводится от двигателя.
Всего Lamborghini построит 63 экземпляра Sián, и все они уже нашли владельцев. Персонализацией машин займется центр дизайна Lamborghini Centro Stile и дизайнеры отделения Lamborghini Ad Personam. Франкфуртский экземпляр гибрида выкрашен в зеленый Verde Gea с золотистыми акцентами Oro Electrum. Салон двухдверки отделан кожей Poltrona Frau и украшен элементами, напечатанными на 3D-принтере.