Электрический гиперкар Lotus Evija озвучили с помощью мотора V8
Читайте также
Патрикиос стремился сделать звуки Evija максимально узнаваемыми. В качестве отправной точки он выбрал «рычание» восьмициллиндрового мотора Cosworth-Ford DFV болида Type 49, выступавшего в команде Формулы-1 с 1967 по 1970 год.
Сначала Патрикиос записал звук V8, а затем начал экспериментировать, постепенно снижая скорость воспроизведения. Оказалось, что это создает частоту, аналогичную частоте звука четырехмоторной электрической установки Evija. Британец значительно замедлил скорость записи, добавил цифровых эффектов и нарезал ее на множество сигналов.
«Мне нравится, что звук одного из самых знаковых гоночных автомобилей Lotus всех времен стал источником вдохновения для его новейшей модели. В этом есть прекрасная симметрия», – сказал Патрикиос.
Lotus показал на видео, как тестирует гиперкар Evija
Основная задача заключалась в создании внешнего «шума» для тихой электрической силовой установки – в частности, звука при разгоне до 300 километров в час, который занимает у Evija всего девять секунд. Но на этом музыкант не остановился, создав целую палитру звуков для всех систем гиперкара, включая аварийные сигналы и различные предупреждения.
Представленный летом 2019 года Lotus Evija стал первым полностью электрическим автомобилем британской марки, а также на время получил звание самой мощной серийной машины. Первые экземпляры должны были отправиться к покупателям еще в конце прошлого года, но из-за пандемии поставки отложили по крайне мере до мая 2021 года. В качестве компенсации отдачу установки Evija пообещали повысить с 2000 до 2028 лошадиных сил.