Представлен рестомод Lancia Delta по мотивам машин раллийной Группы А
Похоже, лавры Эудженио Амоса, который возвел рестомоды Lancia Delta Integrale в ранг искусства, не дают покоя многим. Ведь именно после появления Futurista свои проекты по воскрешению раллийной легенды представили французская GCK Exclusiv-e, а теперь и нидерландская Maturo Competition Cars. Во всех этих случаях речь идет о мелких сериях — от 10 до 36 экземпляров. И немалой цене. Например, рестомод Automobili Amos обходится покупателям в сумму около 300 тысяч евро, или 18 миллионов рублей.
Но если итальянцы подкупают трёхдверным кузовом, которого у оригинальной Delta никогда не было, а французы электрический силовой установкой, то в Нидерландах решили делать рестомоды по мотивам машин раллийной Группы А. Исходником, как и в случае с Futurista, становится Delta Integrale 16V. Эти машины, в отличие от Evoluzione, нетрудно найти за сравнительно небольшие деньги. Каждую разбирают до винтика. Кузов усиливают с помощью 250 сварных точек и полукаркаса безопасности, затем покрывают эпоксидным грунтом и красят.
Читайте также
Внешние панели Maturo Stradale делают из углепластика — так экономится 50 килограммов массы. В интерьере сочетаются элементы от дорожных машин и автомобилей Группы А, хотя в целом он остается узнаваемым. Штатные сиденья заменены на кресла-ковши, руль — от Abarth. Приборная панель сохранила дух 90-х, но собрана на современных компонентах. Основные материалы отделки — углеволокно, анодированный алюминий, кожа и искусственная замша.
Читайте также
Под капотом рестомода стоит «турбочетверка» 2.0, максимально близкая к двигателям машин Группы A. ДВС получил турбокомпрессор с новыми «внутренностями», иные распредвалы, поршни, шатуны и топливные форсунки. Давление наддува увеличено с 1,2 до 1,8 бара, поэтому отдача составляет 360 сил и 500 Нм момента. Мотор сочетается с усиленной пятиступенчатой «механикой». Но для «гурманов» есть альтернатива: коробка типа dog-leg с прямозубыми шестернями, позволяющая переключать передачи без выжима сцепления.
Схема полного привода осталась прежней. Однако здесь стоят новые межколесные дифференциалы повышенного трения и межосевой с блокировкой вискомуфтой. Полуоси и валы изготовлены из специальной стали и могут скручиваться на угол до 40 градусов без деформации. В подвеске использованы регулируемые стойки Intrax с технологией ARC, уменьшающей нежелательные крены. Благодаря ей можно ставить более мягкие пружины, что улучшает механический зацеп колес. Тормоза — без усилителя, как на гоночных машинах.
Всего Maturo Competition Cars собирается построить 10 рестомодов. Цена пока неизвестна.