Автопроизводитель из Китая станет поставщиком батарей для McLaren
© McLaren
По неофициальным данным Nio будет поставлять аккумуляторы McLaren небольшими партиями, причём китайцы поделятся цилиндрическими ячейками стандарта 4680. Однако об унификации суперкаров и массовых моделей Nio говорить не приходится: для супергибридов разработают эксклюзивные батареи с особыми характеристиками.
Сейчас McLaren Artura использует батарею ёмкостью 7,4 киловатт-часа и её хватает примерно на 30 километров пути без активации ДВС. Китайские ячейки будут ёмкостью около 10 киловатт-часов, но ни химический состав, ни основные характеристики не раскрываются. Какая модель McLaren первой «породнится» с Nio тоже пока не уточняется. Однако месяц назад гендиректор Ferrari намекнул, что его компания тоже получает аккумуляторы из Поднебесной.
Сотрудничество между McLaren и Nio возможно не только в области батарей. Совместно с партнёрами из Поднебесной может быть выпущен первый кроссовер британского бренда. Технологиями поделится стартап Forseven, который тоже принадлежит арабскому фонду CYVN Holdings.