Опубликовано 03 апреля 2025, 16:31
2 мин.

McLaren объединится со стартапом Forseven и выпустит кроссовер

Новый владелец британской марки является стратегическим партнёром Nio
Компания McLaren получила доступ к технологиям Nio. Новый собственник, фонд CYVN Holdings, образовал компанию McLaren Group Holdings, которая будет управлять совместным бизнесом McLaren Automotive и стартапа Forseven, последние три года занимающегося разработкой моделей на китайских платформах.
McLaren объединится со стартапом Forseven и выпустит кроссовер
© McLaren

Инвестиционный фонд CYVN Holdings правительства Абу-Даби закрыл сделку по покупке McLaren Automotive и объявил о слиянии со стартапом Forseven. Под это создана новая компания McLaren Group Holdings, которая займется расширением продуктовой линейки и выходом в новые сегменты. Она же будет управлять долями CYVN Holdings в McLaren Racing и McLaren Licensing с целью построить крупнейший в мире бизнес со штаб-квартирой в Великобритании.

Формулировки очень расплывчатые, но в том, что для McLaren открываются недоступные прежде рыночные ниши, нет никаких сомнений. Стартап Forseven особо неизвестен, но ему удалась нанять топов из JLR и Lotus. Подписанное в прошлом году лицензионное соглашение с Nio дает Forseven право использовать китайские платформы, так что направление в целом понятно. Разработка моделей ведется уже три года, причем одним из технологических партнеров выступает Gordon Murray Technologies, тоже принадлежащая CYVN Holdings.

Первые подробности о новой линейке McLaren появятся до конца этого года. По словам гендиректора McLaren Group Holdings Ника Коллинза, перешедшего в Forseven из JLR, в ней останутся машины с двигателями внутреннее сгорания, однако чем роскошнее будет модель, тем выше шанс, что она получит электрическую силовую установку. Стоит ожидать чего-то нестандартного, например попытки возродить тип кузова, который остался в прошлом. Разумеется, с такой поддержкой реальностью стает и долгожданный кроссовер. Ну а будет он электрическим или же войдет в число пожирателей бензина, зависит от запросов покупателей.

Раз уж у McLaren теперь есть доступ к технологиям Nio, то он может воспользоваться, к примеру, «тележкой» флагманского седана ET9. Это первая модель на модульной платформе NT 3.0 с 900-вольтовой архитектурой, активной электрогидравлической подвеской и двухмоторной силовой установкой, развивающей 707 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Для сравнения: McLaren 750 S располагает 750 силами и 800 Нм.

Источник:McLaren
Теги:

Ваше отношение
к новости:

На сайте используются cookies. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия