Представлена прощальная версия Renault Megane R.S.
Хот-хэтч Megane R.S. Ultime основан на обычном R.S. Trophy, то есть оснащен турбомотором 1.8 (300 л.с., 420 Нм), «роботом» EDC и механическим дифференциалом Torsen. Машине по умолчанию положено заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R.S. Trophy R, амортизаторы с гидравлическими отбойниками и подруливающие задние колеса (4Control).
Читайте также
В салоне — обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая «приборка», центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R.S. Monitor и аудиосистема Bose. Также Megane R.S. Ultime оснащен адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора. За доплату предложены только проекционный дисплей, люк и чехол-тент эксклюзивного дизайна.
Тираж Megane R.S. Ultime составит 1976 экземпляров — отсылка к году основания Renault Sport. Визуально хэтчбек будет выделяться матовым и глянцевым декором и графикой на боковинах и капоте. Выбор цветов ограничат четырьмя колерами: черным Star Black, белым Pearl White, желтым Sirius Yellow и оранжевым Tonic Orange.
В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R.S. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R.S. Vision. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем R.S. Trophy R: один на Нюрбургринге, второй на Спа-Франкоршам.