В России продают «китайский Hummer» мощностью 1000 лошадиных сил
Серийный Mengshi M-Hero 917 на 80 процентов повторяет дизайн концепта M-Terrain: у него те же ломаные грани кузова, вынесенные наружу дверные петли и восьмиугольный бокс на пятой двери. Длина кузова вездехода — почти пять метров, что делает его чуть крупнее восьмиместного Hyundai Palisade. Впечатляет и снаряженная масса, составляющая 3293 килограмма.
При превращении в «товарный» автомобиль M-Hero сохранил рамную конструкцию, независимую подвеску с пневмостойками и полноуправляемое шасси. Силовая установка осталась четырехмоторной и выдает порядка 1000 лошадиных сил, разгоняя вездеход с места до 100 километров в час за 4,2 секунды. Батарея емкостью 140 киловатт-часов позволяет ему проезжать без подзарядки до 505 километров в городском режиме.
Для M-Hero заявлены автопилот третьего уровня и особый режим движения CrabWalk — «режим краба», позволяющий ему двигаться по диагонали. Такой же полезной на бездорожье способностью может похвастаться электрический Hummer.
Производят китайские внедорожники на новой площадке Dongfeng в провинции Хубэй. Примерная стартовая цена в Китае составляет 700 тысяч юаней, что равно 7,8 миллиона рублей.