Электрический MINI получит «горячую» версию от John Cooper Works
Прототип, «одетый» в яркий камуфляж, получил крупную заглушку на месте решетки радиатора и более агрессивный передний бампер. Массивное антикрыло сзади позаимствовано у John Cooper Works GP, который в новом поколении также переведут на электротягу.
Вероятно, силовая установка новинке достанется от Cooper SE, но получит ощутимую прибавку к мощности. Стандартный хэтчбек, представленный летом прошлого года, оснащается 184-сильным электромотором, который питается от комплекта батарей емкостью 32,6 киловатт-часа. Разон до «сотни» занимает у электрического MINI 7,3 секунды, а максимальная скорость составляет 150 километров в час.
Владельцев электрокаров освободят от транспортного налога еще в четырех регионах России
На сегодняшний день на электрический MINI Cooper SE и гибридный MINI Cooper SE Countryman приходится 10 процентов всех продаж британской марки, которая планирует постепенно расширять линейку полностью «зеленых» моделей.
По плану главы компании Бернда Кёрбера, в конечном итоге MINI превратится в полностью электрифицированный бренд. Однако пока компания не собирается полностью отказываться от традиционных двигателей внутреннего сгорания.
«Модели John Cooper Works с ДВС продолжат играть важную роль и удовлетворять потребности наших клиентов, любящих быстрые MINI. С фокусом на «горячие» электрические модели мы создаем возможность укрепить имидж ателье», – сказал Кёрбер.
В ноябре MINI показала еще один электрокар, имеющий статус концепта: беспилотный минивэн Urbanaut с единственной дверью, подъемным лобовым стеклом и прозрачными колесами. Шоу-кар с необычной внешностью вряд ли пойдет в серию, однако он дает подсказку о последующей эволюции моделей MINI.