Mitsubishi готовит обновления для L200 через месяц после премьеры
Йошики Масуда объяснил, что задние дисковые тормоза необходимы для дальнейшего усовершенствования систем помощи водителю (ADAS) и ассистента автоматической парковки. Вдобавок, отказ от барабанных тормозов может поспособствовать повышению эффективности торможения. В Mitsubishi готовы рассмотреть возможность перехода на дисковые тормоза не дожидаясь рестайлинга.
Ещё одна опция, которой у нового Mitsubishi Triton (L200) пока нет — цифровая панель приборов. Даже топ-версии положены аналоговые шкалы с семидюймовым дисплеем, но в будущем у пикапа может появиться полноценная виртуальная «приборка». Логичное решение — взять 12,3-дюймовый экран с Mitsubishi Outlander, ведь в таком случае доработки будут минимальны.
Йошики Масуда подтвердил, что новый пикап разработан с минимальной опорой на альянс Renault-Nissan: собственными силами сделаны двигатель, рама и другие важные элементы конструкции. Впрочем, обмен информацией внутри альянса не исключён, а значит следующее поколение Nissan Navara может быть частично унифицировано с Mitsubishi.