Названы самые «дизельные» марки на российском рынке
На российском авторынке наибольшая доля дизельных машин приходится на компанию Land Rover. Три четверти автомобилей (74,5 процента), продаваемых британской маркой в РФ, оснащены агрегатами на «тяжелом топливе». Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
Второе место занимает компания Volvo, на долю которой приходится 54,8 процента автомобилей с дизельными силовыми установками. Третья строчка досталась марке BMW (38,1 процента дизельных машин), а четвертая – SsangYong (32,2 процента). Замыкает первую пятерку компания Jeep с показателем 29,8 процента.
По данным «Ассоциации европейского бизнеса», с января по август в России продали 1 миллион 51 тысячу 851 автомобиль.
По данным «Автостата», на автомобили с дизельными двигателями пришлось всего семь процентов продаж от общего числа машин, реализованных в 2015 году.
Топ-10 самых «дизельных» марок на российском рынке
Место | Марка | Доля |
---|---|---|
1 | Land Rover | 74,5% |
2 | Volvo | 54,8% |
3 | BMW | 38,1% |
4 | SsangYong | 32,2% |
5 | Jeep | 29,8% |
6 | Porsche | 27,7% |
7 | Mercedes-Benz | 24,3% |
8 | Toyota | 24,0% |
9 | Mitsubishi | 18,3% |
10 | Audi | 12,3% |
В первую десятку попали бренды Porsche и Audi, принадлежащие концерну Volkswagen, который обвинили в фальсификации данных о количестве вредных выбросов у дизельных моторов. Автопроизводителю, уволившему ведущих топ-менеджеров, грозят штрафы в десятки миллиардов долларов и судебные иски. При этом в Росстандарте заявили, что не нашли каких-либо нарушений экологических норм в дизельных машинах «Фольксвагена», продаваемых в России.