Представлен преемник Lamborghini Aventador: 1015 сил и 2,5 секунды до 100 км/ч
Купе Lamborghini Revuelto, частично перенявшее дизайн у концепта Тerzo Millennio и Sian, стало первым плагин-гибридом марки. Автомобиль получил модернизированный «атмосферник» V12 6.5 от «Авентадора», а также три электромотора, которые в сумме дали 1015 лошадиных сил.
Коробка передач — двухвальный восьмиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Привод полный, причем передние колеса крутят электромоторы.
Двигатель в Revuelto стоит продольно и развернут на 180 градусов относительно ДВС «Авентадора» — коробка передач пристыкована сзади. Иными словами: итальянцы отказались от компоновки «Longitude Posteriore», характерной для 12-цилиндровых Lamborghini со времён Countach, и выбрали более традиционную схему.
Применение коробки с поперечным расположением валов позволило сократить общую длину силового агрегата и уменьшить задний свес. Впервые такое решение опробовали на трековом Essenza SCV12, выпущенном тиражом лишь 40 экземпляров.
С места до ста Revuelto разгоняется за 2,5 секунды, до 200 километров в час — за семь. Максимальная скорость превышает 350 километров в час. Цифры актуальны для полной батареи и могу измениться при низком уровне заряда.
Аккумулятор, установленный в трансмиссионном тоннеле, отличается высокой удельной мощностью, 4500 ватт на килограмм, но имеет емкость всего 3,8 киловатт-часа. Этого хватит на 10 километров пробега. Зарядка от бортового устройства займет 30 минут, от ДВС — шесть.
В электрическом режиме Revuelto тоже может быть полноприводным. А ещё у него аж 13 ездовых режимов, от тщедушного Citta, в котором мощность ограничена 180 силами, до дьявольского Corsa, раскрывающего весь потенциал гибридного привода.
В салоне теперь три дисплея: «приборка» диагональю 12,3 дюйма, центральный экран на 8,4 дюйма и ещё один тачскрин диагональю 9,1 дюйма, установленный прямо перед пассажиром.
Для обивки используют текстиль Corsa-Tex и микрофибру Dinamica. Раскройки делают на новом оборудовании, потому количество отходов минимальное.
Основа Revuelto — кузов-монокок с передним подрамником из «фрагментированного» углеволокна. Внешние панели композитные, кроме дверей (алюминий) и бамперов (термопластик). Стандартно супергибрид оснащен углерод-керамическими тормозами с 10-поршневыми моноблочными суппортами спереди, подруливающей задней осью и активным антикрылом.
Подвижные элементы работают в синергии с полуактивной подвеской, управляемой системой Lamborghini Vertical Control. Она в реальном времени отслеживает вертикальную нагрузку, например, во время динамичной езды по треку, и соответствующим образом меняет настройки.
Также на Revuelto впервые установлен комплекс систем помощи водителю. Среди них — ассистент удержания в полосе, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз и контроль поперечного трафика при движении задним ходом. Фары — светодиодные матричные. В продажу супергибрид поступит во втором полугодии и будет стоить около 400 тысяч евро.