Honda сделала второй новый HR-V с совершенной другой внешностью
Во внешности «второго» HR-V для Америки (кроссовер первого поколения в Северной Америке не продавался, поэтому отчет ведется от глобальной модели второй генерации) и «третьего» для Европы нет ничего общего. У «американца» совсем другой, более классический силуэт, хотя пропорции в целом сохранены. Свесы визуально выглядят больше. Отличаются светодиодные фары и фонари, причем рисунок последних напоминает «шиканы» ходовых огней на моделях Acura. В «Хонде» такой дизайн называют «спортивным и экспрессивным».
Кроссовер использует платформу «одиннадцатого» Civic с независимой задней подвеской, тогда как европейский HR-V создан на шасси компактного Fit/Jazz. «Американец» может похвастаться увеличенной колесной базой, более широкой колеей и отзывчивым двигателем. Если ориентироваться на Civic, то речь идет либо об «атмосфернике» 2.0 (160 л.с., 187 Нм), либо о «турбочетверке» 1.5 (182 л.с., 240 Нм), причем оба ДВС сочетаются с вариатором.
При этом европейский HR-V предлагается исключительно с гибридной установкой e:HEV, совмещающей бензиновый «атмосферник» 1.5 (106 л.с., 127 Нм) с тяговым электромотором на 96 киловатт-часов (131 л.с., 253 Нм). А турбо-версия есть только у кроссовера для Юго-Восточной Азии.
Продажи нового HR-V стартуют этим летом. Цены и комплектации станут известны позднее: в компании говорят о сроке в несколько месяцев.