Новости1 мин.

Hyundai ускорит выпуск на рынок флагманского кроссовера Ioniq

Спешка продиктована неугасающей популярностью кроссоверов и внедорожников на рынке

Концепт Hyundai Seven

© Hyundai

Компания Hyundai решила ускорить разработку флагманской модели электрического суббренда Ioniq — большого кроссовера Ioniq 7. Ранее предполагалось, что он дебютирует не ранее 2024 года, но, судя по свежим данным инсайдеров, автомобиль выпустят на глобальный рынок уже в начале 2023-го. Желание поскорее пополнить линейку Ioniq крупным вседорожником продиктовано коммерческим успехом такого форм-фактора, полагают источники.

Hyundai уже показал флагманский Ioniq 7, но пока только на тизере и в виде концепта. В ноябре прошлого года корейцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе шоу-кар под названием Seven с распашными дверями и футуристичной «пиксельной» оптикой («Parametric Pixels») по мотивам первенца линейки — Ioniq 5.

Концепт Hyundai Seven

© Hyundai

В основе «седьмого» концепт-кара — архитектура E-GMP. Electric-Global Modular Platform), лежащая в основе электрических новинок Hyundai и Kia. Колесная база Ioniq 7 составляет 3,2 метра, что примерно на 30 сантиметров больше, чем у Hyundai Palisade.

Платформа E-GMP поддерживает зарядку мощностью 350 киловатт. Зарядить аккумулятор кроссовера с 10 до 80 процентов можно будет за 20 минут, а запас хода «товарной» версии, по пока неподтвержденным данным, может превысить 600 километров. Ранее серийному кроссоверу пообещали пневмоподвеску, автопилот третьего уровня и набор продвинутых электронных помощников.

Hyundai Ioniq 7 окажется технически идентичен крупному кроссоверу Kia — EV9, который шпионы уже фотографировали его в ходе дорожных тестов. Новинка с почти пятиметровым расстоянием от бампера до бампера также увидит свет в следующем году. Шоу-кар EV9 также получил двери, открывающиеся против хода движения, но уже известно, что серийному варианту достанутся традиционные: вероятно, то же упрощение ждет и Ioniq 7.

Источник:HTAuto
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget