Hyundai ускорит выпуск на рынок флагманского кроссовера Ioniq
Hyundai уже показал флагманский Ioniq 7, но пока только на тизере и в виде концепта. В ноябре прошлого года корейцы привезли на автосалон в Лос-Анджелесе шоу-кар под названием Seven с распашными дверями и футуристичной «пиксельной» оптикой («Parametric Pixels») по мотивам первенца линейки — Ioniq 5.
В основе «седьмого» концепт-кара — архитектура E-GMP. Electric-Global Modular Platform), лежащая в основе электрических новинок Hyundai и Kia. Колесная база Ioniq 7 составляет 3,2 метра, что примерно на 30 сантиметров больше, чем у Hyundai Palisade.
Платформа E-GMP поддерживает зарядку мощностью 350 киловатт. Зарядить аккумулятор кроссовера с 10 до 80 процентов можно будет за 20 минут, а запас хода «товарной» версии, по пока неподтвержденным данным, может превысить 600 километров. Ранее серийному кроссоверу пообещали пневмоподвеску, автопилот третьего уровня и набор продвинутых электронных помощников.
Hyundai Ioniq 7 окажется технически идентичен крупному кроссоверу Kia — EV9, который шпионы уже фотографировали его в ходе дорожных тестов. Новинка с почти пятиметровым расстоянием от бампера до бампера также увидит свет в следующем году. Шоу-кар EV9 также получил двери, открывающиеся против хода движения, но уже известно, что серийному варианту достанутся традиционные: вероятно, то же упрощение ждет и Ioniq 7.