Renault лишила флагманский кроссовер полного привода
Актуальный Renault Koleos выпускается более шести лет, а в 2019 году кроссовер пережил рестайлинг. Тогда же в европейскую гамму добавили модернизированные дизели семейства Blue dCi, но по мере ужесточения экостандартов и ставки на электрификацию сокращение моторной гаммы было неминуемым.
Сначала «младший» турбодизель объёмом 1,7 литра (150 сил) заменили знакомой россиянам бензиновой «турбочетвёркой» 1.3 TCe (158 сил), а теперь пришла пора отставки 2,0-литрового 185-сильного агрегата на «тяжёлом» топливе. Вместе с дизелем из гаммы исчез вариатор X-Tronic и система полного привода с муфтой в приводе задней оси.
Хотя бестселлером Renault кроссовер Koleos не назвать, сократив линейку автопроизводитель повысил цены на 1400 евро. Базовая версия Evolution стоит во Франции от 45 100 евро, а за топ-комплектацию Initiale Paris нужно выложить 49 000 евро. Любопытно, что подогрев передних кресел, 19-дюймовые легкосплавные диски и кожаный салон положены только самому дорогому Koleos.
За пределами Европы у Renault Koleos останется версия с полным приводом, например, в Австралии ещё можно купить кроссовер с четырьмя ведущими колёсами, бензиновым «атмосферником» 2.5 и вариатором. Однако полное прекращение продаж кроссоверов Koleos не за горами, ведь в 2023 году на смену модели придёт пока безымянный семейный паркетник с трёхрядным салоном.