Электрокроссовер Renault Megane отличился эффектным интерьером
Читайте также
Электромобиль Megane E-Tech станет первенцем Renault с архитектурой салона нового типа — перед водителем руль оригинальной формы, гигантский (диагональ пока неизвестна) широкоформатный дисплей виртуальной «приборки», информационно-развлекательным комплексом можно управлять через тачскрин а-ля Tesla или сенсорными клавишами на руле.
Без традиционных кнопок не обошлось: «качельками» выбираются режимы работы климатической установки и регулируется температура. Кроме того, справа от руля три массивных переключателя — на один из них возложена функция выбора ездовых режимов, и в этом Megane E-Tech похож на американские автомобили или Mercedes-Benz.
А вот удивить экстерьером у Renault не получилось: Megane E-Tech идентичен прототипу трёхмесячной давности. Характерной оптикой новинка напоминает топливные «Меганы», а чёрная окантовка кузова должна визуально приблизить пятидверку к кроссоверам.
Известно, что Renault Megane E-Tech разделит платформу CMF-EV с Nissan Ariya, но наличие двухмоторной силовой установки под вопросом. Зато по уточнённым данным испанской прессы запас хода на одной зарядке достигнет 470 километров (с батареей ёмкостью 60 киловатт-часов), хотя базовая версия с аккумулятором на 40 киловатт-часов окажется менее «дальнобойной».
Читайте также
Все остальные подробности об электрокаре Renault Megane E-Tech станут известны в понедельник, 6 сентября; тогда же состоится публичная премьера на автосалоне в Мюнхене.
Продажи в Европе должны начаться в 2022 году, причём электромобиль не заменит топливные хэтчбеки и универсалы Megane, а дополнит линейку.