Suzuki улучшила внедорожник Jimny
Система «старт-стоп» появилась в модификации с механической коробкой передач — такой Jimny глушит мотор при кратковременных остановках, что позволяет снизить расход топлива примерно на 2,5 процента. В салоне слегка изменили конфигурацию кнопок для лучшей эргономики, однако принципиальных изменений не произошло. Помимо всего перечисленного, во всех комплектациях появилась функция подавления ускорения, которая призвана предотвратить разгон при ошибочном нажатии педали газа вместо тормоза.
Jimny сменил поколение в 2018 году, а в 2019-м модель добралась до российского рынка. В основе внедорожника лежит рама лестничного типа с неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом и раздаточной коробкой с понижающей передачей.
Гамма двигателей представлена турбомотором объемом 660 кубических сантиметров, отдача которого составляет 64 лошадиные силы, и 1,5-литровым «атмосферником» мощностью 102 силы. Оба агрегата могут сочетаться с пятиступенчатой механической коробкой передач или четырехдиапазонным автоматом.
В России Jimny представлен в единственной модификации с 102-сильным безнаддувным агрегатом и полным приводом.
В начале марта Suzuki, как и большинство иностранных автопроизводителей, приостановила поставки автомобилей в Россию. Причиной тогда назвали нарушение логистических цепочек и нехватку полупроводников, и заверили, что уже ввезенных в страну до кризиса автомобилей хватит на 2-3 месяца. То есть в настоящее время запасы машин у дилеров подходят к концу. Об этом свидетельствуют и продажи — в мае было реализовано всего 87 автомобилей, что на 91 процент меньше, чем в том же месяце прошлого года.