Блогер разобрал Tank 500 и показал, на чем сэкономил Great Wall
Рамный внедорожник Tank 500 продаётся в Поднебесной около года, а скоро модель приедет в Россию. По китайским меркам «пятисотый» довольно дорог. Тем удивительнее, что в чём-то флагман Great Wall уступает устаревшему Haval H9: например, передний усилитель бампера «пятисотого» стальной, тогда как на «девятке» используется алюминиевый.
Ещё экспертов не впечатлил задний усилитель бампера: отдельной съёмной детали нет, а роль силового элемента отводится фрагменту рамы. Это значит, что даже в случае слабого удара может потребоваться сварка. Не стали в Great Wall и усложнять конструкцию за счёт алюминиевых кузовных деталей: и капот, и крышка багажника выполнены из стали.
Особенность Tank 500 — система охлаждения с двумя расширительными бачками, причём показания одного из них разглядеть сложно. К достоинствам внедорожника блогеры отнесли ёмкий аккумулятор Varta на 92 ампер-часа, тщательную заботу о шумо- и виброизоляции, наличие трубчатого усилителя на уровне пояса, многослойный передний бампер, отдельный радиатор охлаждения коробки передач, а также боковые датчики для активации систем пассивной безопасности.
По итогам первой серии канал Dabiaoche оценил Tank 500 в 26 баллов из 61. С учётом высокой цены рамного внедорожника экономию на усилителях бамперов, активном капоте и алюминиевых деталях посчитали спорной.