Porsche Taycan установил рекорд Нюрбургринга
Читайте также
Впрочем, сравнивать эти автомобили неверно, так как они относятся к разным классам. Фактически Taycan стал первым практически серийным четырехдверным электрическим спорткаром на Нюрбургринге, так что его время можно назвать «рекордным» в отсутствие конкурентов, как и поступили в Porsche.
Что же касается машин с полностью электрическими силовыми установками, то звание самого быстрого электрокара на «Северной петле» на сегодняшний день принадлежит прототипу Volkswagen ID.R (6:05.336).
Прототип Taycan, который выехал на трассу, оснащался адаптивной пневмоподвеской с электронноуправляемыми амортизаторами PASM, системой контроля шасси Porsche Dynamic Chassis Control Sport, электромеханической системой подавления кренов, а также управляемой задней осью. В движение спортивный седан приводит силовая установка, в состав которой входят два электромотора суммарной мощностью 629 лошадиных сил.
Что же касается самого круга, то на финишной прямой Taycan развил скорость 259 километров в час, в то время как в самой компании говорили о максимальной скорости «более 250 километров в час».
Премьера модели состоится 4 сентябре. Еще до официального дебюта Porsche получила свыше 30 тысяч предзаказов на Taycan.