Tesla назвала фальсификацией случаи самопроизвольного ускорения электромобилей
Несколькими днями ранее отдел по расследованию дефектов при Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA) начал проверку петиции от 127 владельцев Tesla о «внезапном и непреднамеренном ускорении» машин. Сбою оказались подвержены около полумиллиона экземпляров Model S, Model X и Model 3 разных годов выпуска. В жалобе утверждается, что дефект стал причиной 110 ДТП, в которых пострадали 52 человека.
21 января Tesla разместила в Сети официальный комментарий по этой ситуации. Автопроизводитель уверяет, что изучил обстоятельства всех аварий и пришел к выводу, что электрокары вели себя так, как и заложено в системе. Информация о сбое, на который жалуются водители -- «полностью не верна» («completely false») и не соответствует действительности. Кроме того, известно, что петицию в том числе подписал человек, который играет на бирже с акциями Tesla.
© Посмотрите, как автопилот Tesla чуть было не допустил аварию
Читайте также
В Tesla также напомнили, что все электрокары оснащаются датчиками, отслеживающими возможную угрозу безопасности. Они также могут зафиксировать некорректное использование акселератора. Более того, если водитель нажмет на педали газа и тормоза одновременно, то бортовой компьютер не даст машине набрать скорость и применит автоматическое торможение.
Безопасность электрокаров Tesla и ранее подвергалась критике. В частности, водители жаловались на работу автопилота, который не всегда принимает верные решения. Известно как минимум о нескольких серьезных случаях, когда электрокар двигался на автопилоте и допустил столкновение. Один из наиболее ярких примеров -- Model S, двигавшаяся на скорости 105 километров в час, «не заметила» пожарную машину и врезалась в нее.