Найден самый «убитый» Land Rover Defender в мире
Под капотом Land Rover Defender 110 300TDi установлен дизель 2.5 мощностью 113 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента, совмещенный с пятиступенчатой «механикой». Несмотря на невероятно потрепанное состояние, агрегат все еще заводится. Однако у внедорожника отсутствует стартер, поэтому запускать мотор приходится «с толкача». Кроме того, в автомобиле отсутствует топливный бак. Его роль выполняет канистра, расположенная возле двигателя.
Кузов внедорожника представляет собой одну сплошную ржавчину. С первого взгляда можно подумать, что это не действующий автомобиль, а художественная инсталляция. В салоне Defender дела обстоят не лучше.
У машины не работает ни один датчик, пол накрыт металлическими пластинами, закрывающими дыры, а место заводских сидений занимают обшитые разной тканью кресла и скамейки. Кроме того, в салоне повсюду торчат провода, в крыше, сваренной из нескольких пластин, присутствует множество дыр.
В ноябре прошлого года всего за 15 000 фунтов стерлингов на продажу выставили Ferrari 308 GT4 образца 1978 года. Столь низкую цену продавец указал из-за того, что спорткар является «самым ржавым Ferarri в мире».