Раллийный Toyota Hilux продают по цене семи обычных пикапов
Читайте также
Машина сертифицирована по классу FIA T1. В движение раллийный пикап приводит восьмицилиндровый двигатель 5.0 мощностью 340 лошадиных сил, который позаимствовали у модели Lexus IS F, а пару мотору составляет 6-ступенчатая секвентальная коробка Sadev. Специально для участия в гонках пикап доработали: установили амортизаторы Reiger (ход подвески составляет 280 миллиметров) и усиленные шестипоршневые тормоза AP. В комплекте идет дополнительный топливный бак объемом 500 литров и запчасти.
Этот Hilux пилотировал литовский гонщик Антанас Юкнявичус. В «Дакаре» прошлого года спортсмен занял 23 место в общем зачете. Юкнявичус рассчитывает продать свой старый автомобиль, выставить на аукцион спортивные «реликвии», вроде использованных покрышек, и на вырученные деньги приобрести новую машину для «Дакара-2022».
Несколькими годами ранее на продажу выставляли внедорожник Lada Niva, принимавший участие в ралли-рейде «Париж-Дакар» 1979 года. Автомобиль, сохранившийся в оригинальном состоянии, оценивался в 2018 году в 50-75 тысяч фунтов стерлингов (4,3-6,5 миллиона рублей по курсу тех лет).
В том же году с молотка пустили внедорожный прототип Citroen ZX, построенный в 1991 году. Он принял участие в пяти гонках за команду Citroen Sport: двух «Ралли Фараонов», двух «Париж-Дакар» и одном ралли-рейде «Париж-Кейптаун».