В Китае дебютировал «сумасшедший» электропикап с запасом хода 1000 км
Компания IAT Automobile Technology основана в 2007 году. Основная сфера её деятельности — научные исследования и опытно-конструкторские разработки, дизайн, прототипирование, а также производство основных компонентов для автомобилей на «новой энергии». В числе проектов IAT — интеллектуальная гибкая платформа, на которой можно строить машины любых размеров, сегментов и назначения, вплоть до комтранса грузоподъемностью 4,5—8 тонн.
Читайте также
Платформа буквально напичкана передовыми техническими и технологическими решениями: мегалитье, интеграция аккумуляторных ячеек в силовую структуру (CTC), плоские моторы с масляным охлаждением, встроенная система терморегуляции, инверторы на основе карбида кремния и централизованный вычислительный блок. На этой «тележке» базируется и концепт Truck Mad, представленный в рамках моторшоу в Гуанчжоу.
Читайте также
Пикап выполнен в популярном среди китайских производителей стиле mecha, более упрощенный вариант которого можно увидеть на внедорожнике Tank 700. Практически симметричный кузов лишен средних стоек. Благодаря небольшому перепаду высот между кабиной и грузовой платформой силуэт машины выглядит футуристичным и стремительным — что-то типа «Кибертрака» будущего. Оптика полностью интерактивная, но это ещё не всё.
Внутри Truck Mad пять посадочных мест: центральное водительское, два раздельных кресла и VIP-диван. Компоновка зависит от выбранного режима движения, например, в автономном кресла можно развернуть против хода. Грузовая платформа представляет собой многофункциональный отсек, в котором есть генератор, набор первой помощи, ящик с инструментами и дополнительные фиксаторы.
Мощность силовой установки концепта не раскрывается, зато известен запас хода. По данным местных СМИ, платформа позволяет проезжать без подзаряди больше 800 километров, а при установке более емких ячеек — около 1000.