У нового Hyundai Tucson появилась 265-сильная топ-версия
Технически Hyundai Tucson Plug-in Hybrid идентичен Kia Sorento с заряжаемой гибридной силовой установкой.
Под капотом обоих кроссоверов «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI, в 6-скоростной «автомат» встроен 91-сильный электродвигатель, под полом салона установлена тяговая батарея ёмкостью 13,8 киловатт-часа с жидкостным охлаждением. Совокупная отдача системы — 265 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента.
Расход топлива Tucson Plug-in Hybrid в смешанном цикле производитель не раскрывает, нет данных и о времени зарядки аккумулятора. Зато известно, что без активации ДВС кроссовер может проехать 50 километров по циклу WLTP. В базовое оснащение входит полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси и специальная «аэродинамичная» радиаторная решётка с активными жалюзи.
Внешне мощная гибридная версия выделяется только шильдиками и зарядным лючком в правом заднем крыле, а в салоне отличия сводятся к иной графике виртуальной приборной панели. Батарея под сиденьями негативно сказалась на объёме багажника: полезный объём уменьшен на десять процентов (минус 62 литра).
Пока «розеточный» Tucson Plug-in Hybrid — самый мощный в линейке, но скоро Hyundai выпустит «подогретый» Tucson N Line, и статус флагманской версии перейдёт к нему.
В Европе заряжаемые гибриды Hyundai Tucson появятся весной 2021 года, но в нашей стране электрифицированных кроссоверов можно не ждать.