Китайцы вытеснили Volkswagen из тройки самых дорогих автопроизводителей
Однако из-за BYD немецкий автогигант задержался в ней ненадолго. Капитализация китайской компании достигла 905,37 миллиарда юаней (141,86 миллиарда долларов), что на 7,9 миллиарда долларов больше стоимости Volkswagen (около 134,4 млрд долларов).
BYD – компания, работающая почти полностью автономно от поставщиков: на ее предприятиях производятся как аккумуляторы, так и микроэлектроника, нехватка которой продолжает наносить ущерб крупным автопроизводителям, привыкшим закупать ее на стороне.
Основную деятельность BYD ведет на родине, а также продает автомобили в Норвегии и нескольких странах Южной Америки. Учитывая то, что КНР – крупнейший авторынок, этого оказалось достаточно, чтобы опередить глобального гиганта Volkswagen.
Однако BYD планирует постепенное расширение и выход на новые рынки: для Бразилии компания готовит электроседан Han, а в Европе может начать продавать электрокар Dolphin с ретро-дизайном.