Volvo анонсировала «младшего брата» флагманского кроссовера EX90
Модель показали в виде силуэта с горящей оптикой, наглядно продемонстрировав разницу в габаритах с Volvo EX90. При этом формы кузова у кроссоверов похожи: заметные отличия кроются в покатом капоте, укороченных свесах и отсутствии козырька над пятой дверью у предполагаемого EX60. Сходство продолжается с С-образных фонарях, которые у младшей модели оформлены по-иному.
В арсенале Volvo уже есть компактный электрокроссовер XC40 Recharge, однако EX60 выглядит крупнее. Кроме этого, в основе EX90 (и, по всей вероятности, EX60) лежит электрическая архитектура SEA1 (Sustainable Experience Architecture), в то время как XC40 Recharge делит платформу CMA с «обычным» XC40.
Кроме этого, Volvo ранее делилась планами по выпуску электрического вседорожника на смену топливному XC60, а в марте говорила о «зеленой» новинке, которая по габаритам и стоимости окажется аккурат между XC60 и XC90. Дата называлась одна и та же — 2025 год. К этому же году шведы намерены электрифицировать половину своей линейки.
Что касается EX90, то модель открывает целое семейство батарейных машин Volvo. Кроссовер оснащен двухмоторной силовой установкой мощностью до 517 лошадиных сил и продвинутой электроникой: от мультимедийной системы на движке Unreal Engine до целой россыпи радаров и датчиков, благодаря которым автомобиль различает дыхание спящего младенца и может «увидеть» на дороге шину ночью на расстоянии 120 метров.