Босс Volkswagen назвал преимущества концерна перед «китайцами»
«У нас есть ноу-хау в области автомобилей, у нас есть уровень качества. У нас есть наследие бренда. У новых автопроизводителей этого нет, поэтому мы считаем, что находимся в хорошем положении», — объяснил гендиректор концерна Volkswagen. Оливер Блюме уверен, что китайцы не смогут предложить в Европе тот уровень цен, который обеспечил им конкурентное преимущество на внутреннем рынке.
«Адаптация автомобилей к европейским требованиям и создание дилерской сети потребует больших затрат. Мы видим на рынке, что китайцы предлагают [в Европе] свои автомобили по ценам вдвое выше, чем в Китае», — объяснил свою позицию Оливер Блюме. Впрочем, босс Volkswagen AG признаёт, что новые марки усиливают конкуренцию и вынуждают сокращать затраты.
Оптимизм Оливера Блюме разделяют не все. Гендиректор Ford назвал китайцев лидерами в сегменте электрокаров, а руководитель Stellantis считает экспансию китайских марок угрозой для Европы. Босс Renault намекнул на необходимость господдержки, чтобы европейские марки могли конкурировать с брендами из Поднебесной.