Dacia Manifesto
Румынская марка снабдила свой электрический багги чехлами сидений, превращаемыми в спальные мешки, а также фарой, которая снимается и может играть роль фонарика.
Румынская марка снабдила свой электрический багги чехлами сидений, превращаемыми в спальные мешки, а также фарой, которая снимается и может играть роль фонарика.
Румынская марка снабдила свой электрический багги чехлами сидений, превращаемыми в спальные мешки, а также фарой, которая снимается и может играть роль фонарика.
У машины полный привод, безвоздушные покрышки и съёмный аккумулятор, а стёкол и дверей нет. Конфигурацию модульного багажника на крыше можно менять.
У машины полный привод, безвоздушные покрышки и съёмный аккумулятор, а стёкол и дверей нет. Конфигурацию модульного багажника на крыше можно менять.
Многие наружные детали выполнены из переработанного полипропилена Starkle, а салон можно мыть из шланга. Мультимедийная система не предусмотрена: её функции выполняет смартфон водителя.
Многие наружные детали выполнены из переработанного полипропилена Starkle, а салон можно мыть из шланга. Мультимедийная система не предусмотрена: её функции выполняет смартфон водителя.
Баварская компания показала в короткометражном фильме электрический багги. Возможно, производитель задумался об участии в гонках Extreme E: в новинке нетрудно узнать Spark Odyssey 21 для этих соревнований.
Баварская компания показала в короткометражном фильме электрический багги. Возможно, производитель задумался об участии в гонках Extreme E: в новинке нетрудно узнать Spark Odyssey 21 для этих соревнований.
Внедорожнику полагаются трубчатый каркас из легированной стали, биокомпозитные детали кузова и подвески с ходами до 400 миллиметров.
Внедорожнику полагаются трубчатый каркас из легированной стали, биокомпозитные детали кузова и подвески с ходами до 400 миллиметров.
Ёмкость аккумулятора составляет 54 киловатт-часа. Два электромотора с суммарной отдачей 544 лошадиные силы и 1000 Нм разгоняют машину до 100 километров в час за 4,5 секунды.
Ёмкость аккумулятора составляет 54 киловатт-часа. Два электромотора с суммарной отдачей 544 лошадиные силы и 1000 Нм разгоняют машину до 100 километров в час за 4,5 секунды.
В Ингольштадте модернизировали гибрид для «Дакара». Все наружные детали переработаны, а масса машины уменьшена на несколько десятков килограммов.
В Ингольштадте модернизировали гибрид для «Дакара». Все наружные детали переработаны, а масса машины уменьшена на несколько десятков килограммов.
Однако силовая установка прежняя: в её состав входят два мотора-генератора MGU от болида Формулы-Е и «энергетический конвертор», который включает ещё один MGU и 272-сильную двухлитровую «четвёрку» 2.0 TFSI от гоночного автомобиля серии DTM.
Однако силовая установка прежняя: в её состав входят два мотора-генератора MGU от болида Формулы-Е и «энергетический конвертор», который включает ещё один MGU и 272-сильную двухлитровую «четвёрку» 2.0 TFSI от гоночного автомобиля серии DTM.
Набор «сотни» требует 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена регламентом на уровне 170 километров в час.
Набор «сотни» требует 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена регламентом на уровне 170 километров в час.
Легендарный багги превратится в электромобиль. Оригинальная модель выпускалась в 1960–1970 годы и была построена на базе Volkswagen Beetle. В 2000-м сборку возобновили.
Легендарный багги превратится в электромобиль. Оригинальная модель выпускалась в 1960–1970 годы и была построена на базе Volkswagen Beetle. В 2000-м сборку возобновили.
Теперь ДВС заменён электрической силовой установкой, а архитектура от Beetle осталась в прошлом: появился алюминиевый монокок. Машину снабдили системой рекуперации энергии, возможностью быстрой подзарядки, независимой подвеской и электроусилителем руля. Аккумулятор ёмкостью 20 или 40 киловатт-часов обеспечит запас хода от 241 до 482 километров.
Теперь ДВС заменён электрической силовой установкой, а архитектура от Beetle осталась в прошлом: появился алюминиевый монокок. Машину снабдили системой рекуперации энергии, возможностью быстрой подзарядки, независимой подвеской и электроусилителем руля. Аккумулятор ёмкостью 20 или 40 киловатт-часов обеспечит запас хода от 241 до 482 километров.
Два электродвигателя, размещённых на задней оси, выдают 202 лошадиные силы и 325 Нм, разгоняя машину до «сотни» меньше чем за пять секунд. Автомобиль длиной приблизительно два метра весит 750 килограммов — на пару центнеров больше, чем исходник. Первые электрокары соберут в следующем году, а полномасштабный выпуск начнут не ранее 2024-го.
Два электродвигателя, размещённых на задней оси, выдают 202 лошадиные силы и 325 Нм, разгоняя машину до «сотни» меньше чем за пять секунд. Автомобиль длиной приблизительно два метра весит 750 килограммов — на пару центнеров больше, чем исходник. Первые электрокары соберут в следующем году, а полномасштабный выпуск начнут не ранее 2024-го.
Весной компания Scuderia Cameron Glickenhaus, которую основал Джеймс Гликенхаус, начала продавать свой багги без мотора: набор запчастей для самостоятельной сборки оценили в 99 995 долларов.
Весной компания Scuderia Cameron Glickenhaus, которую основал Джеймс Гликенхаус, начала продавать свой багги без мотора: набор запчастей для самостоятельной сборки оценили в 99 995 долларов.
В комплект вошли стальная рама с креплениями для деталей, компоненты независимой подвески, топливная система, тормоза, рулевое управление, крепёж, электрика, светотехника и салон.
В комплект вошли стальная рама с креплениями для деталей, компоненты независимой подвески, топливная система, тормоза, рулевое управление, крепёж, электрика, светотехника и салон.
Колёсные диски, покрышки и коробка передач предложены за доплату, а вот двигатель владелец будет вынужден найти сам.
Колёсные диски, покрышки и коробка передач предложены за доплату, а вот двигатель владелец будет вынужден найти сам.
Ранее фирма продемонстрировала облик своего водородного багги.
Ранее фирма продемонстрировала облик своего водородного багги.
Это не просто новый вариант модели Boot, а болид для ралли Baja 1000. Спереди вместо капота и крыльев расположилась запаска.
Это не просто новый вариант модели Boot, а болид для ралли Baja 1000. Спереди вместо капота и крыльев расположилась запаска.
Сзади установлен бак для хранения сжиженного водорода при −252,87 °C.
Сзади установлен бак для хранения сжиженного водорода при −252,87 °C.
Фирмы Little Car (Великобритания) и Tamiya (Япония) создали набор Wild One Max за 8250 долларов для сборки электрического багги. Из игрушечного конструктора можно сделать транспорт для передвижения по обычным дорогам. Основой для проекта стала модель Wild One от Tamiya на радиоуправлении.
Фирмы Little Car (Великобритания) и Tamiya (Япония) создали набор Wild One Max за 8250 долларов для сборки электрического багги. Из игрушечного конструктора можно сделать транспорт для передвижения по обычным дорогам. Основой для проекта стала модель Wild One от Tamiya на радиоуправлении.
Длина и ширина нового заднеприводного электрокара составляют 3,5 и 1,8 метра соответственно. За рулём сможет разместиться человек ростом до 1,95 метра. У багги пространственная рама, независимая подвеска, колёса диаметром 15 дюймов, тормоза Brembo и одно сиденье из композитов, снабжённое регулировками и ремнём безопасности.
Длина и ширина нового заднеприводного электрокара составляют 3,5 и 1,8 метра соответственно. За рулём сможет разместиться человек ростом до 1,95 метра. У багги пространственная рама, независимая подвеска, колёса диаметром 15 дюймов, тормоза Brembo и одно сиденье из композитов, снабжённое регулировками и ремнём безопасности.
За доплату предложены спортивная подвеска и шины для бездорожья. Электромотор мощностью пять с половиной лошадиных сил позволяет набрать 50 километров в час, а двухкиловаттный аккумулятор обеспечит запас хода до 40 километров. Продажи начнутся в 2023 году. Спасибо, что досмотрели галерею до конца — за это вам полагается бонус. Вот в этой подборке настоящие суперкары подготовлены к езде по бездорожью. Адская смесь несовместимых граней реальности! И рождена она в фотошопе. А во второй подборке уже всё по-настоящему: это реальные суперкары, которые вполне готовы к тому, что асфальт может закончиться.
За доплату предложены спортивная подвеска и шины для бездорожья. Электромотор мощностью пять с половиной лошадиных сил позволяет набрать 50 километров в час, а двухкиловаттный аккумулятор обеспечит запас хода до 40 километров. Продажи начнутся в 2023 году. Спасибо, что досмотрели галерею до конца — за это вам полагается бонус. Вот в этой подборке настоящие суперкары подготовлены к езде по бездорожью. Адская смесь несовместимых граней реальности! И рождена она в фотошопе. А во второй подборке уже всё по-настоящему: это реальные суперкары, которые вполне готовы к тому, что асфальт может закончиться.